Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Сервис

Замена масла в DSG, AUDI A7

Audi всегда были быстрыми машинами. Audi A7, согласитесь, – само воплощение скорости:

  

Это и мощные моторы, и легендарный полный привод Quattro, и независимая многорычажная подвеска на обеих осях, и – трансмиссия. С задачами, которые может ставить владелец такого автомобиля, будь то езда спокойная по городу, стремительная – по автобану или сложная на горном серпантине, отлично справляется современная DSG. И, чтобы она делала это долго и бесперебойно, всего-то требуется иногда менять в ней масло и фильтр:-)

 

Как часто надо менять масло в DSG?

Согласно рекомендациям производителя – раз в 60 000 км. Однако, по аналогии с моторным маслом, при эксплуатации в «тяжелых условиях» этот интервал можно сокращать.

Что нужно для замены масла в DSG?

  

- Само масло, в нашем случае это G052529A2;

- прокладка поддона;

- выносной фильтр;

- внутренний фильтр:

  

Как заменить масло в DSG?

Можно сказать, что есть простая процедура, с заменой только выносного фильтра, и полная, со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра. Я опишу вторую:

- открутить усилитель:

 - открутить сливную пробку:

 Павел Батин, механик СТО ЕвроАвто на улице Ушинского, 12

По цвету масла можно понять, вовремя производится замена или с запозданием:

  

Если планируется снимать поддон, сначала необходимо отмыть его и ту часть корпуса коробки, к которой он прикручен:

  

- открутить болты крепления поддона коробки:

  

  

- извлечь встроенный фильтр:

  

 - обратите внимание: уплотнительное кольцо может остаться внутри!

  

 - вставить новый фильтр:

  

- отмыть и очистить привалочную плоскость картера коробки:

  

- отмыть поддон и уделить особое внимание магнитам:

  

- прикрепить новую прокладку поддона:

  

  

- установить очищенные магниты:

  

- прикрутить поддон к корпусу коробки передач:

  

- затянуть болты в несколько этапов: сначала от руки, затем крест-накрест с моментом 10 Nm:

  

Теперь можно заменить выносной фильтр. Его колба прячется за шлангами:

  

  

Открутить колбу кое-как можно, а вот вынуть вряд ли получится. Сначала надо открутить пару шлангов:

  

- отвести их вниз:

  

Вот теперь колба доступна:

  

- заменить фильтр, закрутить крышку усилием 8Nm

- заменить уплотнения на трубках:

  

- смазать уплотнения трансмиссионным маслом, вставить трубки и затянуть крепёжный болт усилием 8Nm;

- заменить уплотнение на сливной пробке:

- вкрутить пробку и затянуть с усилием 45 Nm:

  

Контрольно-заливное отверстие находится с левой стороны коробки:

  

Залить масло в резервуар нагнетателя:

 

 

- вставить шланг в заливное отверстие и включить подачу:


 - заправлять до тех пор, пока из отверстия не польётся масло:

 - вкрутить, но не затягивать пробку:

- запустить мотор, подключить диагностический сканер:

  

- перемещать рычаг селектора КПП, задерживая в каждом положении не менее 2-х секунд:

- мониторить температуру масла в DSG:

- при достижении 30° открутить пробку и доливать остатки:

  

пока снова не польется через край:

  

- вновь закрутить пробку и затянуть с усилием 45Nm;

- смыть все следы подтёков масла:

  

- прикрутить усилитель;

 - опустить машину и вернуть довольному клиенту

 

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В DSG

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто

Поделиться: