-
Главная
- Блог
- Мероприятия
- Кобра в ЕвроАвто
Кобра в ЕвроАвто
И речь вовсе не про пресмыкающихся. Даже наоборот. Дело в том, что СТО Евроавто на Фучика посетил одна из культовых американских old-car - Shelby Cobra
Shelby Cobra
Небольшая историческая справка:Shelby Cobra является спортивной версией Ford Mustang, который сам по себе - ярчайший представитель класса Pony Car, то есть машин со спортивным или стилизованным под спортивный дизайном, но, как правило, не имеющих в базовой комплектации мощных двигателей. Общие характеристики включают в себя задний привод, подвеску и трансмиссию, характерную для обычных (не спортивных) машин, длинный капот, короткую крышку багажника, использование деталей, узлов и агрегатов от обычных легковых моделей этого же автопроизводителя. В честь феноменальных продаж одного из первых таких автомобилей, Ford Mustang, данный класс и получил своё название (Википедия).
Соответственно, Shelby Cobra и выглядит как спорт-кар, и таковым по сути и является:
Под капотом этого экземпляра живёт и прекрасно себя чувствует 302-ой мотор объёмом 4.7:
А что в салоне?
Мне трудно оценить аутентичность, но выглядит всё реально, и новодел, если и есть, в глаза ни разу не бросился:
Ручник, наверное, так потому и называется, что изначально тянется рукой😊
На мой взгляд, такие «аналоговые» клавиши куда приятнее глазу, чем «крутилки» климат-контроля
Зачем приехала Cobra?
Вы не поверите – для очередного «улучшайзинга»😊
Вместе с машиной доставили большой набор запчастей:
Не секрет, что американские автомобили нередко сравнивают с диванами. Мягкие, комфортные, но, вкупе с мощными моторами и допотопными конструкциями подвески, опасно валкие при маневрировании и на высоких скоростях. Владелец этого Shelby Cobra пожелал в первую очередь более точной рулёжки. Для этого предлагается заменить комплект передней и задней подвески, и, как следствие, – уменьшение клиренса.
Передняя подвеска
Надо отметить, что подвеска этой машины уже несколько модернизирована. Например, вместо рулевой машинки с червячной передачей установлена рейка с системой гидроусиления:
Рулевые тяги не со стандартными шарнирами, а с ШС-ами, которые ставятся в основном на специально подготовленную спортивную технику:
В дополнение к этому предстояло внедрить и передние тяги с ШС-ами, перенести крепление верхних рычагов, заменить нижние, установить новые пружины и амортизаторы:
Дополнительная регулировка позволит более точно настроить параметры развала и схождения
В старом рычаге мы видим сайлентблок, в новом – ШС:
Также меняются оба стабилизатора - новые значительно толще, и это позволит уменьшить крены в поворотах:
Для переноса рычага в фирменном наборе имеется специальный шаблон:
И вот передняя подвеска уже собрана:
Задняя подвеска
Тут всё немного проще:
Более жесткие рессоры прикрепляются через специальный «кирпич», проставку, которая и способствует занижению задней части:
Сами рессоры закреплены на полиуретановых втулках:
Последний штрих – спортивная короткоходная кулиса:
Что имеем на выходе?
Заниженный и стремительный автомобиль с улучшенной управляемостью:
Казалось бы, что сложного в замене одних деталей на другие? Но это видимость. При работе с такими раритетными автомобилями нужны не только прямые руки и инструмент, но и инженерное мышление, и знание особенностей old cars, и, главное, желание ими заниматься😊
Ведь на подобный апгрейт ушло почти 3 дня, за это время можно было 6 раз заменить цепь ГРМ на Q5, например😊
То, что столь уникальные автомобили появляются в ремзоне ЕвроАвто, – заслуга управляющего, Алексея Алексеева:
Я не опечатался, написав «автомобили» во множественном числе. Cobra не единственная. Пока она меняла подвеску, как змея шкурку, на соседнем участке обслуживался её «младший брат»:
Я дождался, пока на ней обслужат карбюратор и кондиционер, и сделал несколько снимков на улице:
& nbsp;
А ещё в работе есть не менее уникальный автомобиль:
Но это уже другая история…
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО OLD CAR
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.