Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Мероприятия

Кобра в ЕвроАвто

И речь вовсе не про пресмыкающихся. Даже наоборот. Дело в том, что СТО Евроавто на Фучика посетил одна из культовых американских old-car - Shelby Cobra

Shelby Cobra

Небольшая историческая справка:Shelby Cobra является спортивной версией Ford Mustang, который сам по себе - ярчайший представитель класса Pony Car, то есть машин со спортивным или стилизованным под спортивный дизайном, но, как правило, не имеющих в базовой комплектации мощных двигателей. Общие характеристики включают в себя задний привод, подвеску и трансмиссию, характерную для обычных (не спортивных) машин, длинный капот, короткую крышку багажника, использование деталей, узлов и агрегатов от обычных легковых моделей этого же автопроизводителя. В честь феноменальных продаж одного из первых таких автомобилей, Ford Mustang, данный класс и получил своё название (Википедия).

Соответственно, Shelby Cobra и выглядит как спорт-кар, и таковым по сути и является:

 

  

  

  

Под капотом этого экземпляра живёт и прекрасно себя чувствует 302-ой мотор объёмом 4.7:

  

  

  

А что в салоне?

  

Мне трудно оценить аутентичность, но выглядит всё реально, и новодел, если и есть, в глаза ни разу не бросился:

  

  

  

  

  

Ручник, наверное, так потому и называется, что изначально тянется рукой😊

  

На мой взгляд, такие «аналоговые» клавиши куда приятнее глазу, чем «крутилки» климат-контроля

  

Зачем приехала Cobra?

Вы не поверите – для очередного «улучшайзинга»😊

Вместе с машиной доставили большой набор запчастей:

Не секрет, что американские автомобили нередко сравнивают с диванами. Мягкие, комфортные, но, вкупе с мощными моторами и допотопными конструкциями подвески, опасно валкие при маневрировании и на высоких скоростях. Владелец этого Shelby Cobra пожелал в первую очередь более точной рулёжки. Для этого предлагается заменить комплект передней и задней подвески, и, как следствие, – уменьшение клиренса.

Передняя подвеска

Надо отметить, что подвеска этой машины уже несколько модернизирована. Например, вместо рулевой машинки с червячной передачей установлена рейка с системой гидроусиления:

Рулевые тяги не со стандартными шарнирами, а с ШС-ами, которые ставятся в основном на специально подготовленную спортивную технику:

  

 

В дополнение к этому предстояло внедрить и передние тяги с ШС-ами, перенести крепление верхних рычагов, заменить нижние, установить новые пружины и амортизаторы:

  

  

Дополнительная регулировка позволит более точно настроить параметры развала и схождения

  

В старом рычаге мы видим сайлентблок, в новом – ШС:

 

Также меняются оба стабилизатора - новые значительно толще, и это позволит уменьшить крены в поворотах:

Для переноса рычага в фирменном наборе имеется специальный шаблон:

И вот передняя подвеска уже собрана:

Задняя подвеска

Тут всё немного проще:

  

Более жесткие рессоры прикрепляются через специальный «кирпич», проставку, которая и способствует занижению задней части:

Сами рессоры закреплены на полиуретановых втулках:

 

 

Последний штрих – спортивная короткоходная кулиса:

Что имеем на выходе?

Заниженный и стремительный автомобиль с улучшенной управляемостью:

  

  

Казалось бы, что сложного в замене одних деталей на другие? Но это видимость. При работе с такими раритетными автомобилями нужны не только прямые руки и инструмент, но и инженерное мышление, и знание особенностей old cars, и, главное, желание ими заниматься😊

Ведь на подобный апгрейт ушло почти 3 дня, за это время можно было 6 раз заменить цепь ГРМ на Q5, например😊

То, что столь уникальные автомобили появляются в ремзоне ЕвроАвто, – заслуга управляющего, Алексея Алексеева:

Я не опечатался, написав «автомобили» во множественном числе. Cobra не единственная. Пока она меняла подвеску, как змея шкурку, на соседнем участке обслуживался её «младший брат»:

Я дождался, пока на ней обслужат карбюратор и кондиционер, и сделал несколько снимков на улице:

 nbsp; 

  

  

  

  

А ещё в работе есть не менее уникальный автомобиль:

 

Но это уже другая история…

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО OLD CAR

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Поделиться: